«Окей, что будет, если мы пойдем еще дальше?»: интервью с создателем мультфильма «Зверопой» | Кино-База онлайн | Kino-Base - Всё о кино

«Окей, что будет, если мы пойдем еще дальше?»: интервью с создателем мультфильма «Зверопой»

12

«Окей, что будет, если мы пойдем еще дальше?»: интервью с создателем мультфильма «Зверопой»

Гарт Дженнингс о том, зачем нужен сиквел, каких песен нет в новом фильме и о том, что роднит его с коалой Бастером Муном.

В прокат вышел сиквел звериного вокального шоу «Зверопой». Где, как это принято на подобных шоу, все становится ярче, больше, громче и претенциознее. И главный вопрос, который волнует многих зрителей: не задавит ли этот масштаб ту самую душевность, которой прославился мульт первый? Ну и будут ли такие же крутые и запоминающиеся музыкальные номера, каким был, например, I’m still standing в исполнении гориллы Джонни, он же Тэрон Эджертон. Киноафиша.Инфо поговорила с Бастером Муном этой анимационной вселенной, человеком, который придумал и реализовал «Зверопой», хотя до этого не имел к мультфильмам никакого отношения (впрочем, графики в его самом знаменитом фильме «Автостопом по галактике» хватало), режиссером и сценаристом Гартом Дженнингсом. Он даже внешне похож на амбициозную коалу, но в остальном… судите сами.

Гарт, когда я смотрела первый фильм, я уже тогда подумала, что вы – это человеческая версия Бастера Муна.

(Смеется)

…но вот я посмотрела второй фильм, и у меня не осталось никаких сомнений.

Ладно 🙂

У вас была такая же мечта, как и у него, – сделать величайший анимационный мюзикл в мире? И почему «Зверопой» потребовал продолжения?

А мне нравится этот вопрос! Я полагаю, я разделяю ключевые амбиции Бастера Муна. Я действительно хочу сделать величайшее, прекраснейшее шоу, на какое только способен. Это было моей главной мечтой с самого детства. И в этом тоже есть Бастер Мун. А почему я сделал сиквел? Потому что в первом фильме лично я сам пережил новый опыт: это был первый раз, когда я работал с анимацией, только учился, познавал весь процесс. И здорово же попытаться сделать ту же работу еще раз, когда я могу действительно показать все, чему я научился. Да и к тому же сами персонажи только-только сделали свое шоу в самом конце первого фильма. Вы же помните этот разрушенный театр, одинокое пианино, пару стульев… Они только-только осознали, на что они способны. Так что мне понравилась сама идея заставить их задуматься: окей, сейчас, когда мы поняли, на что способны, раскрыли свой потенциал, что будет, если мы пойдем еще дальше? Это очень похоже на нас – тех, кто делал этот фильм: что будет, если мы все попытаемся сделать сиквел еще больше, еще зрелищнее, еще эмоциональнее. Так что тут я соглашусь: у нас очень схожие амбиции с героями, особенно у меня с Бастером Муном.

«Окей, что будет, если мы пойдем еще дальше?»: интервью с создателем мультфильма «Зверопой»

Гарт Дженнингс согласился, что духовно близок с Бастером Муном

Я не буду спрашивать, как все ваши звезды обрадовались, когда вы позвали их вернуться к своим героям, но спрошу: не добавили ли они что-то от себя лично этим персонажам? Ведь они уже были знакомы с ними, у них, возможно, были какие-то предположения, как они могут развиваться дальше.

Это поразительно, насколько все отобранные нами актеры оказались непохожи друг на друга и как личности, и в своем подходе к работе. И это был исключительно их собственный порыв – вложить в своих персонажей как можно больше самих себя. И иногда это было, например, как со Скарлетт Йоханссон, которая у нас во втором фильме поет песню U2, прям до мурашек: она так эмоционально точно показала уязвимость своей героини Эш. Или Ник Кролл, который просто без ума от выступлений своего Гюнтера. Я даже не мог просить большего. Они все слились с героями. Помню, когда собирались еще по первому фильму, обсуждать его, мы уже тогда договорились: ладно, давайте просто сделаем это так, как мы хотим. И сделали.

Вы сказали, что хотели сделать второй фильм еще зрелищнее, и я скажу вам, что «Зверопой 2» выглядит, как коробка монпасье: такая же яркая, разноцветная, переливающаяся, заманчивая… Детям такое нравится. Но вот проблемы у персонажей, да и тексты песен, которые они поют, довольно взрослые. Так кто же ваша аудитория?

Сложно ответить на этот вопрос, потому что вы правы: у нас есть красочность, которую обычно ассоциируют с мультиками для детей, но темы зрелые. Но любая книжка, которую я читал в детстве, всегда имела какие-то элементы взрослого мира. Так что вы правы: у нас взрослый сюжет о потере, о буллинге, страхах, предательстве. Но в итоге все эти вещи составляют хорошую историю. Вот и все. Если история хорошая, то, мне кажется, ее аудиторией может быть кто угодно. Порой такая перспектива – угодить всем вокруг – выглядит пугающей. Но потом ты вспоминаешь множество хороших книг, хороших фильмов, даже музыки, на которой я рос. И она была предназначена для всех! Вы можете в любом возрасте слушать… например… ну вот у нас в фильме нет песен Queen, но это же Queen! Все любят Queen! Вы встречали кого-то, кто не любил бы? Или U2. Все обожают их, несмотря на разницу в других музыкальных предпочтениях. И вот в нашем фильме мы пытались сделать то же самое: раскинуть наши объятья настолько широко, чтобы уместить в них максимально широкую публику, какую только можем.

«Окей, что будет, если мы пойдем еще дальше?»: интервью с создателем мультфильма «Зверопой»

Гарт Дженнингс готов немножко отдохнуть от работы над «Зверопоем»

Ну, то есть мы ждем теперь третью часть?

Мне сначала нужно ненадолго прилечь. А дальше — посмотрим!

Фото: Legion-Media

«Окей, что будет, если мы пойдем еще дальше?»: интервью с создателем мультфильма «Зверопой»

Вероника Скурихина

интервью
Зверопой
Зверопой 2
Гарт Дженнингс

Источник

Comments are closed.