США утратили статус крупнейшего телевизионного рынка
Северная Америка утратила статус крупнейшего телевизионного рынка. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которые приводит издание Variety. Согласно данным доклада Global Audience & Content Evolution (GLANCE) лидерами по ежедневному потреблению телевизионного контента в 2020 году стали Европа и Южная Америка.
“Во всем мире потребление такой продукции оставалось очень стабильным с 1982 года. Незначительные изменения фиксировались в различных регионах. Что поразительно, так это то, что сейчас телевизионным рынком номер один с точки потребления стала Европа, за которой следует Южная Америка», — прокомментировал вице-президент Glance Фредерик Вальпре.
Так, на территории Старого Света продолжительность просмотра в среднем выросла на 15 минут в день, в то время как в Северной Америке в прошлом году наблюдалось снижение ежедневного потребления аналогичного контента (в среднем на восемь минут).
Лидерами европейского рынка стали мини-сериал «Ход королевы», доминировавший в Германии, Испании и Италии и сериал «Корона», который оказался наиболее востребованным во Франции. Также весьма популярным оказалось шоу под названием «Как избежать наказания за убийство».
Андрей Воронцов
Comments are closed.